Novotel Москва Аэропорт Шереметьево 4 звезды

Примечание: отзывы клиентов (Рейтинг ALL) 4.5/5 Отзывов: 1 986

Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 1
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 2
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 3
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 4

Описание

Особенности отеля

  • В 100 метрах от Международного аэропорта Шереметьево.

  • Бесплатный трансфер для гостей в терминалы B,C, аэропорта Шереметьево.

  • Завтрак "Шведский стол" сервируется с 5 утра ежедневно

  • В 100 метрах от скоростного поезда Аэроэкспресс: 35 минут и Вы в центре города Москвы

  • 6 конференц- залов вместимостью 300 человек

Наши номера

Расположение отеля

Novotel Москва Аэропорт Шереметьево

Шереметьево 2, владение №3, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
141400 Химки
Россия

GPS:55.962536, 37.416935

Доступ и транспорт

Гостиничные услуги

Регистрация заезда с - Регистрация выезда до

При отеле
  • Бассейн
  • Парковка
  • Можно с животными
  • Ресторан
  • Доступ на инвалидном кресле
  • Фитнес-центр
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Завтрак
  • Бар
  • Помещения для деловых встреч
  • Курение на территории отеля запрещено
  • Обслуживание в номере

Отзывы наших гостей

Отзывы наших гостей

Реальные отзывы гостей, которые останавливались в нашем отеле

Узнать больше

Рейтинг ALL  4.5/5  Отзывов: 1 986

Рейтинг TripAdvisor  4.0/5  Отзывов: 1 611

Примечание: отзывы клиентов 4.5/5

Ю. Пары - Проверенные отзывы - ALL

Всё удобно и быстро к аэропорту

Уважаемый Ю.! Благодарим Вас за выбор гостиницы "Новотель Аэропорт Шереметьево" и за Ваш положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили качество предоставляемых услуг и расположение гостиницы. Будем искренне рады снова видеть Вас в нашей гостинице в самое ближайшее время! С уважением, Словак Мария, менеджер по работе с клиентами.

Отличный отдых между рейсами.

Примечание: отзывы клиентов 4.5/5

Elena Индивидуальные путешественники - Проверенные отзывы - ALL

Неплохие номера, хороший бассейн и сауна. Отличный , уютный ресторан. Холодно в номерах.

Уважаемая Елена! Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» и за Ваш отзыв. Нам очень приятно узнать, что Вы высоко оценили оказанные Вам услуги и насладились отдыхом. Касательно температурного режима в номере, позвольте уточнить, что при возникновении каких-либо технических неполадок, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля, которые в максимально короткие сроки постараются разрешить Ваш вопрос. Будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице «Новотель Аэропорт Шереметьево»! С уважением, Словак Мария, менеджер по работе с клиентами.

Красивый, функциональный отель.

Примечание: отзывы клиентов 4.0/5

Д. Семьи - Проверенные отзывы - ALL

Не хватило сушилки в ванне.

Уважаемый Д.! Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» и за Ваш отзыв. Нам очень приятно узнать, что Вы высоко оценили оказанные Вам услуги и насладились отдыхом. Будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице «Новотель Аэропорт Шереметьево»! С уважением, Коваленко Ольга, менеджер по работе с клиентами

Снова разочарована

Примечание: отзывы клиентов 2.5/5

Анонимно Деловые путешественники - Проверенные отзывы - ALL

Добрый день, это второе мое пребывание в Вашем отеле и снова разочарование. В целом это было приятно, что обещание повысить номер исполнилось, но вот сервис испортил впечатление. Номер удобный все аккуратно и чисто. При заезде мне сказали, что меня ждёт ассорти десертов и вино, что мне принесут - была очень приятно удивлена. Но прождав час уже стало понятно, что ничего не принесут. Легла спать. В конце концов это же комплимент подумала я - зачем его искать и не стала звонить на ресепшн. Утром, сдавая ключ и получая закрывающие документы, все же не удержалась и уточнила. На что мне сказали ну сейчас принесем значит. Я шла на завтрак и сказала, что сейчас это не нужно уже и я уезжаю, соответственно и взять с собой не смогу. Каково мое удивление было, когда официант пришел в зону завтрака с подносом и бутылкой вина и просил забрать … Мое удивление было с одной стороны от такого комплимента, которым я не смогла воспользоваться и разочарование, что все так вышло. Когда ты летаешь с ручной кладью речь о жидкости более 100 мл не идет и конечно утром в 8 утра о спиртных напитках также. Остаётся одно восклицание «как же так 🤷🏼‍♀️»

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор гостиницы "Новотель Аэропорт Шереметьево" и за то, что поделились впечатлениями относительно Вашего пребывания. Примите отдельные слова благодарности за все положительные моменты, указанные в Вашем отзыве. Нам искренне жаль, что Ваше проживание было омрачено некомпетентным отношением персонала. Примите наши искренние извинения за все неудобства во время Вашего проживания. Смеем заверить Вас, что для всех сотрудников ответственных служб будут проведены дополнительные тренинки по стандартам обслуживания гостей. Будем надеяться на Ваше скорейшее возвращение в гостиницу "Новотель Аэропорт Шереметьево"! С уважением, Коваленко Ольга, менеджер по работе с клиентами

Качество обслуживания все хуже и хуже

Примечание: отзывы клиентов 1.5/5

М. Деловые путешественники - Проверенные отзывы - ALL

То, что в отеле нет по умолчанию зубного набора, халата, а завтрак ужасающего качества - я уже к этому привыкла и закрывала на это глаза. Но теперь нет и воды. Попытка дозвониться до ресепшн с номера 3145 - ничего не дала. Ни один набор на телефоне - не работал. Единственный выход был: написать в чат отеля. На что мне посоветовали пойти к кулеру с графином. Вы серьезно? Кулер с графином? Во-первых мы даже детям спортсменам на всех выездах запрещаем пользоваться кулером: разносчиком всех болезней, так как недостаточно там менять воду, желательно менять всю систему кулера постоянно, что никто разумеется не делает, а доверять тому, что вы его качественно чистите, ну уж извините: надо совсем не беречь свое здоровье. Во-вторых я приехала в 23 по времени моего проживания, я приняла душ и была в трусах и хотела спать, но мне нужно было принять таблетки! И куда я должна была пойти в трусах с кувшином? У вас даже халата нет, а позвонить на ресепшн я не могла, потому что телефон не работал! А тот, кто отвечал в чате - просто издевательски посылал меня найти вас. Худшее обслуживание в отеле: даже самый простой отель с 1 звездой так не обслуживает. Пусть тот, кто пользуется водой из кулера делает это по собственному желанию, а не навязанному вами. Просто ваша экономия на всем достигла апофеоза. Впредь буду избегать вашего отеля.

Уважаемая М., благодарим Вас за время, уделенное для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что качество предоставленных услуг не соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим наши извинения за неработающий телефон. Дополнительные пренадлежности, указанные Вами приносятся в номер стандартной категории по запросу в соответствии с классификацией четырёхзвёздочных гостиниц В РФ. Отсутствие воды никак не связано с экономией. Все гостиницы сети Accor во всём мире отказались от использования одноразового пластика. В гостинице установлены пьюрифаеры, обслуживание и чистка которых проводится регулярно. Также, спешим сообщить, что в чате Вы общались с искуственным интеллектом (ботом), который пока что работает в тестовом режиме. Мы бы не хотели, чтобы у Вас остались отрицательные эмоции, поэтому готовы предложить Вам бесплатное повышение категории номера до улучшенного в Ваш следующий заезд. Специально для Вас поставим в номер бутылку воды. Просим Вас заранее сообщить нам, если решите воспользоваться предложением. С уважением, Артур Ибрагимов, менеджер по качеству.

В сотрудничестве с TripAdvisor

Другие интернет-пользователи оценили наш отель

  • 676 Отзывов 8.7/10 Расположение
  • 1 382 Отзывов 7.9/10 Номер
  • 988 Отзывов 8/10 Сервис
  • 17 Отзывов 6.8/10 Интернет
  • 580 Отзывов 8.4/10 Завтрак
  • 497 Отзывов 8/10 Чистота
  • 255 Отзывов 7.7/10 Соотношение цены и качества
  • 115 Отзывов 8.3/10 Велнес-зона

В сотрудничестве с Trustyou

Другие отели поблизости

Все наши в отеле в городе Химки