Novotel Москва Аэропорт Шереметьево 4 звезды

Примечание: отзывы клиентов (Рейтинг ALL) 4.5/5 Отзывов: 1 980

Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 1
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 2
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 3
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 4

Описание

Особенности отеля

  • В 100 метрах от Международного аэропорта Шереметьево.

  • Бесплатный трансфер для гостей в терминалы B,C, аэропорта Шереметьево.

  • Завтрак "Шведский стол" сервируется с 5 утра ежедневно

  • В 100 метрах от скоростного поезда Аэроэкспресс: 35 минут и Вы в центре города Москвы

  • 6 конференц- залов вместимостью 300 человек

Наши номера

Расположение отеля

Novotel Москва Аэропорт Шереметьево

Шереметьево 2, владение №3, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
141400 Химки
Россия

GPS:55.962536, 37.416935

Доступ и транспорт

Гостиничные услуги

Регистрация заезда с - Регистрация выезда до

При отеле
  • Бассейн
  • Парковка
  • Можно с животными
  • Ресторан
  • Доступ на инвалидном кресле
  • Фитнес-центр
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Завтрак
  • Бар
  • Помещения для деловых встреч
  • Курение на территории отеля запрещено
  • Обслуживание в номере

Отзывы наших гостей

Отзывы наших гостей

Реальные отзывы гостей, которые останавливались в нашем отеле

Узнать больше

Рейтинг ALL  4.5/5  Отзывов: 1 980

Рейтинг TripAdvisor  4.0/5  Отзывов: 1 610

Не понравилось

Примечание: отзывы клиентов 2.5/5

А. Пары - Проверенные отзывы - ALL

В номере было грязно. Подушки уже далеко не первой свежести. Сантехника оставляет желать лучшего. Персонал отказывается принести воду в номер, у вас же отель 4 звезды. Много лет останавливаюсь в отелях Accor по всему миру, но в этот раз прямо не очень.

Уважаемый А.! Благодарим Вас за выбор гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» и за оставленный Вами комментарий. Нам жаль, что качество предложенного сервиса не оправдало Ваши ожидания. Приносим свои искренние извинения за доставленные во время Вашего проживания неудобства. Относительно предоставления дополнительно бутилированной воды, сообщаем Вам о том, что при заезде номера комлектуются исходя из количества проживающих гостей. Вы всегда можете приобрести дополнительно воду, обратившись к сотрудникам службы "Room Service" за дополнительную плату. Позвольте уточнить, что для удобства наших гостей на каждом этаже установлены пурифайеры. Касательно качества уборки номера, смеем заверить Вас, что для сотрудников службы этажей будет проведен дополнительный тренинг по стандартам уборки номеров. Благодарим Вас за то, что помогаете нам стать лучше! Мы искренне надеемся, что, несмотря на данные обстоятельства, Вы снова выберете гостиницу «Новотель Аэропорт Шереметьево», а мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы изменить Ваше впечатление в лучшую сторону и сделать следующее Ваше пребывание в отеле максимально комфортным. С уважением, Словак Мария, менеджер по работе с клиентами.

Нормально, но далеко от стандартов группы Accor

Примечание: отзывы клиентов 3.5/5

Ilona Семьи - Проверенные отзывы - ALL

Отель нормальный, немного старый, нужно добираться на автобусе, который очень тесный и в котором всегда ужасно жарко. Номера нуждаются в небольшом ремонте, особенно ванные комнаты, шов между раковиной и стеной черный и на потолке отходит краска (номер 2206) на ресепшене всегда большая очередь, очень долго оформляют каждого гостя, хотя я заранее на сайте вношу все свои данные. Из хорошо отмечу рум сервис, вкусно, большой выбор и быстрая доставка. Детский уголок тоже нуждается в новых игрушках. Всё что там есть сломанное и старое.

Уважаемая Илона! Благодарим Вас за выбор гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что качество предложенного сервиса не в полной мере соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим свои искренние извинения за доставленные во время Вашего проживания неудобства. Мы обязательно обратим внимание на пункты, получившие от Вас низкие оценки. Все Ваши замечания и пожелания непременно будут учтены и мы обязательно сделаем все необходимое для устранения недостатков. Благодарим Вас за понимание и искренне надеемся, что, несмотря на данные обстоятельства, Вы снова выберете гостиницу «Новотель Аэропорт Шереметьево», а мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы изменить Ваше впечатление в лучшую сторону и сделать следующее Ваше пребывание в отеле максимально комфортным и приятным. С уважением, Словак Мария, менеджер по работе с клиентами.

Как всегда- отлично!!!

Примечание: отзывы клиентов 5.0/5

А. Пары - Проверенные отзывы - ALL

Всегда останавливаемся в этом отеле. Без нареканий. Отлично!!!

Уважаемый А., позвольте поблагодарить Вас за лояльность к нашей гостинице. Нам искренне приятно, что Вы доверяете нам заботу о Вашем отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением, Артур Ибрагимов, менеджер по качеству.

Сервис оставляет желать лучшего.

Примечание: отзывы клиентов 0.5/5

Alex Семьи - Проверенные отзывы - ALL

Остановились в первые. Сервис оставляет желать лучшего. Когда стеклянный фасад гостиницы - то, что привлекает в этой гостинице. Все остальное просто ужас. Начиная с респешена - где постоянные очереди и очень медленно обслуживание постояльцев при заселение. Далее номер, где уборка и не пахло, т.к. при заезде не работает телефон, т.кю он залит вином от прошлых постояльцев, при это служба сервиса как-то до нашего заезда его "убирали". При присобе заменить телефон и принести туалетную бумагу, нужно было спустится 3 раза на респепге, чтобы просьбу это исполнили, но нет, видимо персоналу не интересны проблемы постояльцев. Завтрак также оставляет желать лучшего, т.к. сравнивая его с гостиной Космос, просто не очем.

Уважаемый Александр, благодарим Вас за время, уделенное для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что качество предоставленных услуг не соответствовало Вашим ожиданиям. Не могли бы Вы подсказать, во сколько, ориентировочно, Вы обращались на стойку службы приема и размещения с Вашей просьбой? Также, мы установили, что процесс Вашего заселения занял около четырёх минут с момента входа в здание до получения ключей и соответствовал стандартам заселения в гостиницу сети "Accor". Если Вы вспомините дополнительные подробности, то мы будем счастливы разобраться в ситуации. С уважением, Артур Ибрагимов, менеджер по качеству и стандартам операционной деятельности.

Все было отлично 👍

Примечание: отзывы клиентов 5.0/5

М. Семьи - Проверенные отзывы - ALL

Отдыхали двумя семьями, часто останавливаемся в этом отеле, все супер 💪💪💪

Уважаемый М., благодарим Вас за то, что Вы уже не в первый раз выбираете именно нас. Непременно передадим Ваши пожелания нашему шеф-повару. Регулярно обновляем наши сезонные меню. Основное меню остается небольшим, чтобы обеспечить качество приготовленных блюд в соответствии со стандартами сети Accor. Будем рады снова видеть Вас и Вашу замечательную семью. С уважением, Артур Ибрагимов, менеджер по качеству.

В сотрудничестве с TripAdvisor

Другие интернет-пользователи оценили наш отель

  • 675 Отзывов 8.6/10 Расположение
  • 1 376 Отзывов 7.9/10 Номер
  • 983 Отзывов 8.1/10 Сервис
  • 17 Отзывов 6.8/10 Интернет
  • 575 Отзывов 8.4/10 Завтрак
  • 493 Отзывов 8.1/10 Чистота
  • 256 Отзывов 7.8/10 Соотношение цены и качества
  • 116 Отзывов 8.4/10 Велнес-зона

В сотрудничестве с Trustyou

Другие отели поблизости

Все наши в отеле в городе Химки