Novotel Москва Аэропорт Шереметьево 4 звезды

Примечание: отзывы клиентов (Рейтинг ALL) 4.5/5 Отзывов: 1 986

Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 1
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 2
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 3
Novotel Москва Аэропорт Шереметьево - Image 4

Описание

Особенности отеля

  • В 100 метрах от Международного аэропорта Шереметьево.

  • Бесплатный трансфер для гостей в терминалы B,C, аэропорта Шереметьево.

  • Завтрак "Шведский стол" сервируется с 5 утра ежедневно

  • В 100 метрах от скоростного поезда Аэроэкспресс: 35 минут и Вы в центре города Москвы

  • 6 конференц- залов вместимостью 300 человек

Наши номера

Расположение отеля

Novotel Москва Аэропорт Шереметьево

Шереметьево 2, владение №3, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
141400 Химки
Россия

GPS:55.962536, 37.416935

Доступ и транспорт

Гостиничные услуги

Регистрация заезда с - Регистрация выезда до

При отеле
  • Бассейн
  • Парковка
  • Можно с животными
  • Ресторан
  • Доступ на инвалидном кресле
  • Фитнес-центр
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Завтрак
  • Бар
  • Помещения для деловых встреч
  • Курение на территории отеля запрещено
  • Обслуживание в номере

Отзывы наших гостей

Отзывы наших гостей

Реальные отзывы гостей, которые останавливались в нашем отеле

Узнать больше

Рейтинг ALL  4.5/5  Отзывов: 1 986

Рейтинг TripAdvisor  4.0/5  Отзывов: 1 611

Красивый, функциональный отель.

Примечание: отзывы клиентов 4.0/5

Д. Семьи - Проверенные отзывы - ALL

Не хватило сушилки в ванне.

Уважаемый Д.! Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» и за Ваш отзыв. Нам очень приятно узнать, что Вы высоко оценили оказанные Вам услуги и насладились отдыхом. Будем рады вновь приветствовать Вас в гостинице «Новотель Аэропорт Шереметьево»! С уважением, Коваленко Ольга, менеджер по работе с клиентами

Качество обслуживания все хуже и хуже

Примечание: отзывы клиентов 1.5/5

М. Деловые путешественники - Проверенные отзывы - ALL

То, что в отеле нет по умолчанию зубного набора, халата, а завтрак ужасающего качества - я уже к этому привыкла и закрывала на это глаза. Но теперь нет и воды. Попытка дозвониться до ресепшн с номера 3145 - ничего не дала. Ни один набор на телефоне - не работал. Единственный выход был: написать в чат отеля. На что мне посоветовали пойти к кулеру с графином. Вы серьезно? Кулер с графином? Во-первых мы даже детям спортсменам на всех выездах запрещаем пользоваться кулером: разносчиком всех болезней, так как недостаточно там менять воду, желательно менять всю систему кулера постоянно, что никто разумеется не делает, а доверять тому, что вы его качественно чистите, ну уж извините: надо совсем не беречь свое здоровье. Во-вторых я приехала в 23 по времени моего проживания, я приняла душ и была в трусах и хотела спать, но мне нужно было принять таблетки! И куда я должна была пойти в трусах с кувшином? У вас даже халата нет, а позвонить на ресепшн я не могла, потому что телефон не работал! А тот, кто отвечал в чате - просто издевательски посылал меня найти вас. Худшее обслуживание в отеле: даже самый простой отель с 1 звездой так не обслуживает. Пусть тот, кто пользуется водой из кулера делает это по собственному желанию, а не навязанному вами. Просто ваша экономия на всем достигла апофеоза. Впредь буду избегать вашего отеля.

Уважаемая М., благодарим Вас за время, уделенное для написания отзыва. Мы искренне сожалеем, что качество предоставленных услуг не соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим наши извинения за неработающий телефон. Дополнительные пренадлежности, указанные Вами приносятся в номер стандартной категории по запросу в соответствии с классификацией четырёхзвёздочных гостиниц В РФ. Отсутствие воды никак не связано с экономией. Все гостиницы сети Accor во всём мире отказались от использования одноразового пластика. В гостинице установлены пьюрифаеры, обслуживание и чистка которых проводится регулярно. Также, спешим сообщить, что в чате Вы общались с искуственным интеллектом (ботом), который пока что работает в тестовом режиме. Мы бы не хотели, чтобы у Вас остались отрицательные эмоции, поэтому готовы предложить Вам бесплатное повышение категории номера до улучшенного в Ваш следующий заезд. Специально для Вас поставим в номер бутылку воды. Просим Вас заранее сообщить нам, если решите воспользоваться предложением. С уважением, Артур Ибрагимов, менеджер по качеству.

Не понравилось

Примечание: отзывы клиентов 2.5/5

А. Пары - Проверенные отзывы - ALL

В номере было грязно. Подушки уже далеко не первой свежести. Сантехника оставляет желать лучшего. Персонал отказывается принести воду в номер, у вас же отель 4 звезды. Много лет останавливаюсь в отелях Accor по всему миру, но в этот раз прямо не очень.

Уважаемый А.! Благодарим Вас за выбор гостиницы «Новотель Аэропорт Шереметьево» и за оставленный Вами комментарий. Нам жаль, что качество предложенного сервиса не оправдало Ваши ожидания. Приносим свои искренние извинения за доставленные во время Вашего проживания неудобства. Относительно предоставления дополнительно бутилированной воды, сообщаем Вам о том, что при заезде номера комлектуются исходя из количества проживающих гостей. Вы всегда можете приобрести дополнительно воду, обратившись к сотрудникам службы "Room Service" за дополнительную плату. Позвольте уточнить, что для удобства наших гостей на каждом этаже установлены пурифайеры. Касательно качества уборки номера, смеем заверить Вас, что для сотрудников службы этажей будет проведен дополнительный тренинг по стандартам уборки номеров. Благодарим Вас за то, что помогаете нам стать лучше! Мы искренне надеемся, что, несмотря на данные обстоятельства, Вы снова выберете гостиницу «Новотель Аэропорт Шереметьево», а мы, в свою очередь, сделаем всё, чтобы изменить Ваше впечатление в лучшую сторону и сделать следующее Ваше пребывание в отеле максимально комфортным. С уважением, Словак Мария, менеджер по работе с клиентами.

Примечание: отзывы клиентов 1.5/5

Д. Индивидуальные путешественники - Проверенные отзывы - ALL

очень старый ремонт, весь номер выглядит "уставшим"

Уважаемый Д., благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что качество предоставленных услуг не соответствовало Вашим ожиданиям. Не могли бы Вы уточнить, что именно в состоянии номера нам следует исправить? Заранее Вам благодарны. С уважением, Артур Ибрагимов, менеджер по качеству.

Великолепкое обслуживание!

Примечание: отзывы клиентов 5.0/5

К. Семьи - Проверенные отзывы - ALL

Прекрасный отель, внимательное обслуживание прекрасный завтрак. Большое спасибо!

Уважаемая К., благодарим Вас за теплые слова. Всегда будем рады видеть Вас снова! Искренне Ваш, Артур Ибрагимов, менеджер по качеству.

В сотрудничестве с TripAdvisor

Другие интернет-пользователи оценили наш отель

  • 675 Отзывов 8.6/10 Расположение
  • 1 376 Отзывов 7.9/10 Номер
  • 983 Отзывов 8.1/10 Сервис
  • 17 Отзывов 6.8/10 Интернет
  • 575 Отзывов 8.4/10 Завтрак
  • 493 Отзывов 8.1/10 Чистота
  • 256 Отзывов 7.8/10 Соотношение цены и качества
  • 116 Отзывов 8.4/10 Велнес-зона

В сотрудничестве с Trustyou

Другие отели поблизости

Все наши в отеле в городе Химки